Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №3441500688924000014

Начальная и окончательная цена

114 565,75 ₽ 47 540,00 ₽

Размещено

06.03.2024

Победитель выбран

25.03.2024

Аватар

Контактное лицо

Дьякова Вера Александровна

Телефон

7-49432-31739

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЛИПРОФТОРГ"
109316, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НИЖЕГОРОДСКИЙ, УЛ ТАЛАЛИХИНА, Д. 41, СТР. 9, ЭТАЖ 6, ОФИС 122
ИНН 9722018998
КПП 772201001

Показатели надежности

Цена контракта

47 540,00 ₽

Возможные контакты

7 4959958044
7-4712-540804
7-4832-770315
7-499-9958040
8-8182-608111
7-4959-95804
7-818-608111
8-812-3201460-618
7-495-9958040
643-495-9958044
7-4872-711134
88422207145
7-812-3201640
9958044
7-495-9558044
8-4942-520767
7-4959-948044
8-8152-411127
7-495-9958004
7-4932-389714
8 485 263 70 77
7-8495-9958044
7-812-6704459
8-4712-540804-4602
8-495-9958044-0
8-812-6704459-618
84722-35-74-91
8-915-6234790
7-8352-243637
7-499-9958044
7-49599-595044
8(347)246-35-90
7-8182-229882
7-8212-468713
7-495-9958804

Закупка №0141300020124000053 Поставка канцелярских товаров размещена 06.03.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 114 565,75 ₽, окончательная цена - 47 540,00 ₽. В рамках закупки №0141300020124000053 05.04.2024 заключен контракт №3441500688924000014. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ за 24 года работы организации провел 393 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЛИПРОФТОРГ" выбран 25.03.2024.

Дополнительная информация

Регионы Костромская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0141300020124000053 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Костромская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 21 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Средство корректирующее канцелярское - был приобретен в количестве 100. Сумма обеспечения контракта – 5%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
  2. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  3. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  4. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 24 178,84 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Поставка клейкой ленты, папок, стаканов
Окончательная цена 187 411,61 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Закупка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ на 2024г
Окончательная цена 41 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Поставка канцелярской продукции
Окончательная цена 79 387,83 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Поставка пластиковых дверей
Окончательная цена 597 733,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Поставка строительных, сантехнических и электротоваров для нужд ГБУЗ «Городская больница № 4»
Окончательная цена 126 930,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Поставка канцелярских изделий для отделений БУ "Сургутская окружная клиническая больница"
Окончательная цена 216 971,81 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Приобретение канцелярских товаров для нужд МУ "Администрация Чебаркульского муниципального района" Челябинской области
Окончательная цена 2 123,43 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Поставка изолирующей ленты
Окончательная цена 263 300,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 26.04.2024
Поставка материалов монтажа окон ПВХ - 1 для нужд КГБУЗ «Богучанская РБ» в 2024г.

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1