Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Показатели надежности
Контракты, заключенные по закупке
Посмотреть информацию о контрактах №░░04017455624000░░░, №░░04017455624000░░░
Начальная и окончательная цена
186 147,90 ₽ ░░░ ░░░,55 ₽Размещено
06.09.2024
Победитель выбран
01.10.2024
Контактное лицо
Смирнов Сергей Валерьевич
Телефон
7499░░░░░░░Электронная почта
t░░░░@m░░░z.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7925░░░░░░░
8985░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░@m░░l.ru
Закупка №░░48300051624001░░░ Выполнение работ по текущему ремонту - замена дверей размещена 06.09.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 186 147,90 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,55 ₽. В рамках закупки №░░48300051624001░░░ 14.11.2024 заключены контракты №░░04017455624000░░░, №░░04017455624000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 9 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Шибакин Андрей Геннадьевич выбран 01.10.2024.
Закупка №░░48300051624001░░░ Выполнение работ по текущему ремонту - замена дверей проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Работы столярные и плотничные был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 10%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ