Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10520002017000░░░
Начальная и окончательная цена
269 006,22 ₽ ░░░ ░░░,77 ₽Оформить
Размещено
19.07.2017
Победитель выбран
09.08.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7815░░░░░░░
7981░░░░░░░
8815░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
u░░░░░@g░░░l.com
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
o░░░░░░░░@░░.ru
o░░░░░░░░@░░.ru
o░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░49100008917000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 19.07.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 269 006,22 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,77 ₽. В рамках закупки №░░49100008917000░░░ 31.07.2017 заключен контракт №░░10520002017000░░░. Заказчик МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ за 20 лет работы организации провел 6 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС - МАРКЕТ" выбран 09.08.2017.
Закупка №░░49100008917000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Мурманская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 63 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 2000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ