Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772475011318000095
Начальная и окончательная цена
365 084,88 ₽ 101 234,58 ₽Размещено
08.10.2018
Победитель выбран
06.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200586518000061 Поставка канцелярских товаров размещена 08.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 365 084,88 ₽, окончательная цена - 101 234,58 ₽. В рамках закупки №0373200586518000061 06.11.2018 заключен контракт №2772475011318000095. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 52 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ". за 13 лет работы организации провел 107 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-ЭКСПЕРТ" выбран 06.11.2018.
Закупка №0373200586518000061 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 52 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ". закупал 21 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Клей-карандаш канцелярский - был приобретен в количестве 2600.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ