Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3860600390321000030
Начальная и окончательная цена
62 925,00 ₽ 27 685,50 ₽Размещено
25.08.2021
Победитель выбран
08.09.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0187300001921000373 Поставка канцелярских товаров размещена 25.08.2021 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 62 925,00 ₽, окончательная цена - 27 685,50 ₽. В рамках закупки №0187300001921000373 13.09.2021 заключен контракт №3860600390321000030. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ за 31 год работы организации провел 1208 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Новиков Артём Владимирович выбран 08.09.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0187300001921000373 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Тюменская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ закупал 8 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 250. Сумма обеспечения контракта – 30%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ