Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1272112163017000055
Начальная и окончательная цена
99 994,00 ₽Размещено
04.04.2017
Победитель выбран
18.04.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0122100011717000049 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю размещена 04.04.2017 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 99 994,00 ₽. В рамках закупки №0122100011717000049 18.04.2017 заключен контракт №1272112163017000055. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ за 19 лет работы организации провел 69 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Кан Роман Енович выбран 18.04.2017.
Закупка №0122100011717000049 Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю проводится в регионе Хабаровский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ закупал 9 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский жидкий - был приобретен в количестве 1060.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ