Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░50123122518000░░░
Начальная и окончательная цена
616 067,14 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
02.07.2018
Победитель выбран
03.08.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8962░░░░░░░
7424░░░░░░░
8424░░░░░░░
8924░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░░░░░░@i░░░░░░░e.ru
k░░░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░61300027518000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 02.07.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 616 067,14 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░61300027518000░░░ 18.07.2018 заключен контракт №░░50123122518000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АНИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" за 14 лет работы организации провел 640 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Хода Иван Валериевич выбран 03.08.2018.
Закупка №░░61300027518000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Сахалинская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АНИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" закупал 23 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Бумага - был приобретен в количестве 1610.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ