Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░19014812117000░░░
Начальная и окончательная цена
263 655,43 ₽ ░░░ ░░░,05 ₽Оформить
Размещено
23.11.2017
Победитель выбран
25.12.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7815░░░░░░░
7815░░░░░░░
8815░░░░░░
7911░░░░░░░
7815░░░░░░░
40░░░░
8815░░░░░░░
8152░░░░░░░
8152░░░░░░░
6438░░░░░░░
8815░░░░░░░
7815░░░░░░░
7881░░░░░░░
7815░░░░░░░
7815░░░░░░░
8815░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@m░░░░░░░░░r.ru
i░░░@m░░░░░░░░░r.ru
o░░░@m░░l.ry
b░░░@o░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░k.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░░░@i░░░░░░t.ru
m░░░░░░░@y░░░░x.ru
i░░░@m░░░░░░░░r.ru
o░░░░░@m░░░░░░░░░r.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░49300004917001░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 23.11.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 263 655,43 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,05 ₽. В рамках закупки №░░49300004917001░░░ 11.12.2017 заключен контракт №░░19014812117000░░░. Заказчик МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК" за 11 лет работы организации провел 1517 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-СЕРВИС" выбран 25.12.2017.
Закупка №░░49300004917001░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Мурманская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК" закупал 46 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - файл с перфорацией - был приобретен в количестве 6050.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ