Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1770989550919006467
Начальная и окончательная цена
13 900,00 ₽ 9 989,09 ₽Размещено
23.09.2019
Победитель выбран
15.10.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0828100000719000855 Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области. размещена 23.09.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 13 900,00 ₽, окончательная цена - 9 989,09 ₽. В рамках закупки №0828100000719000855 30.10.2019 заключен контракт №1770989550919006467. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ за 9 лет работы организации провел 1631 закупку. Победитель - Индивидуальный предприниматель Забелин Алексей Витальевич выбран 15.10.2019.
Закупка №0828100000719000855 Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области. проводится в регионе Ивановская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Рамка - был приобретен в количестве 100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ