Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3519014812118000022
Начальная и окончательная цена
328 352,26 ₽ 326 710,50 ₽Размещено
30.11.2018
Победитель выбран
14.12.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0849300004918001158 Поставка канцелярских товаров размещена 30.11.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 328 352,26 ₽, окончательная цена - 326 710,50 ₽. В рамках закупки №0849300004918001158 25.12.2018 заключен контракт №3519014812118000022. Заказчик МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК" за 9 лет работы организации провел 1214 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-СЕРВИС" выбран 14.12.2018.
Закупка №0849300004918001158 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Мурманская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК" закупал 48 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл с перфорацией - был приобретен в количестве 3000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ