Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГБУЗ "ДГП № 98 ДЗМ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72631792418000░░░
Начальная и окончательная цена
1 203 403,50 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
25.12.2017
Победитель выбран
16.02.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8495░░░░░░░
7749░░░░░░░
7968░░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░░░░@i░░░x.ru
y░░░░░░░░@g░░░░░s.com
Закупка №░░73200086517000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 25.12.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 1 203 403,50 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░73200086517000░░░ 16.01.2018 заключен контракт №░░72631792418000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 98 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 29 лет работы организации провел 94 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОСИНТЕЗ" выбран 16.02.2018.
Закупка №░░73200086517000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 98 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 69 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 20000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ