Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70602939717000░░░
Начальная и окончательная цена
106 532,49 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Размещено
29.05.2017
Победитель выбран
23.06.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7962░░░░░░░
8421░░░░░░░
7421░░░░░░░
4212░░░░░░
21░░░░
8421░░░░░░
Возможные контакты
2░░░░░@l░░t.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
d░░░░░░░░@m░░l.ru
v░░░░░░@m░░l.ru
d░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░22200002517002░░░ Поставка канцелярских товаров, бумаги для офисной техники, ленты клейкой (скотча) размещена 29.05.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 106 532,49 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░22200002517002░░░ 23.06.2017 заключен контракт №░░70602939717000░░░. Заказчик КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ за 14 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Дорофеева Елена Алексеевна выбран 23.06.2017.
Закупка №░░22200002517002░░░ Поставка канцелярских товаров, бумаги для офисной техники, ленты клейкой (скотча) проводится в регионе Хабаровский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ закупал 19 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 1000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ