Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АПАТИТЫПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10175020018000░░░
Начальная и окончательная цена
░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
26.03.2018
Победитель выбран
20.04.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8905░░░░░░░
7960░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░@░░.ru
Закупка №░░49300001718000░░░ устройство запасных эвакуационных выходов размещена 26.03.2018 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░49300001718000░░░ 20.04.2018 заключен контракт №░░10175020018000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ за 26 лет работы организации провел 505 закупок. Победитель - "СТРОЙКАПИТАЛ" выбран 20.04.2018.
Закупка №░░49300001718000░░░ устройство запасных эвакуационных выходов проводится в регионе Мурманская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - устройство запасных эвакуационных выходов, Комплекс работ предусматривает выполнение работ в соответствии с настоящим техническим заданием, строительными нормами и правилами (СНиП), санитарно-гигиеническими, экологическими, противопожарными и другими, действующими на территории Российской Федерации, нормативными документами и законодательными актами (Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ГОСТ, ТУ, СП, СанПиН и т.п.) и обеспечивает безопасность для жизни и здоровья людей. Подрядчику надлежит выполнить работы в соответствии с договором, дефектной ведомостью, локальной сметой, в соответствии с Техническим регламентом пожарной безопасности, СанПиН 2.4.1.3049-13 и другими нормативными документами. Подрядчик обязан производить работы с 18 00 часов до 21 00 часов в будние дни, в выходные дни с 9.00 часов до 17 00 часов. В выходные дни часы работы возможны только по письменному согласованию с Заказчиком. Работы необходимо производить оперативно, поэтапно, строго в соответствии с графиком работ. До начала производства работ в обязательном порядке составляется график производства работ, с указанием помещений, даты и времени выполнения работ, который согласовывается с Заказчиком. Работы выполняются иждивением Подрядчика, после предварительного их согласования в письменном виде с Заказчиком Применяемые строительные материалы должны быть новыми, не подлежат замене. Сертификаты соответствия на используемые строительные материалы также предоставляются до начала их применения. Все оборудование, используемое для проведения работ, должно быть исправным, при необходимости прошедшим испытания либо поверку. Подключение переносного электрического оборудования (электроинструмент и т.п.), необходимого для проведения работ, после себя порядок в помещениях. Гарантийный срок качества выполненных работ с момента ввода объекта в эксплуатацию составляет 5 (пять) лет был приобретен в количестве 2.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ