Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСАПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░60700585417000░░░
Начальная и окончательная цена
157 370,86 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
25.09.2017
Победитель выбран
12.10.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7346░░░░░░░
8346░░░░░░░
7904░░░░░░░
3466░░░░░░
7346░░░░░░░
8346░░░░░░░
7376░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░░░░░░@m░░l.ru
4░░░░░@m░░l.ru
a░░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░87300010117000░░░ Канцелярские товары размещена 25.09.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 157 370,86 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░87300010117000░░░ 12.10.2017 заключен контракт №░░60700585417000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА за 28 лет работы организации провел 477 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Акишев Владимир Валерьевич выбран 12.10.2017.
Закупка №░░87300010117000░░░ Канцелярские товары проводится в регионе Ханты-Мансийский автономный округ. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА закупал 9 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Скоросшиватель (папка) из картона А4, картон 280 г/м2 - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ