Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░40200378023000░░░
Начальная и окончательная цена
235 834,50 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Размещено
05.10.2023
Победитель выбран
18.10.2023
Контактное лицо
Крапивина Анна Ивановна
Телефон
7351░░░░░░░Электронная почта
u░░░░░░░░@m░░░░░░4.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7902░░░░░░░
8351░░░░░░░
7902░░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░░@y░░░░x.ru
+░░░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░░░@y░░░░x.ru
8░░░░░░░░@m░░l.ru
7░░░░░░░░@a░l.ru
Закупка №░░69300084123000░░░ Частичный ремонт и замена дверных полотен размещена 05.10.2023 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 235 834,50 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░69300084123000░░░ 24.10.2023 заключен контракт №░░40200378023000░░░. Заказчик Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" за 30 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Коуров Евгений Валерьевич выбран 18.10.2023.
Закупка №░░69300084123000░░░ Частичный ремонт и замена дверных полотен проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Объект закупки - Частичный ремонт и замена дверных полотен был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 11 791,73 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ