Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ ТО "ЦОЗ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10501524718000░░░
Начальная и окончательная цена
134 500,00 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
06.06.2018
Победитель выбран
18.07.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7905░░░░
7905░░░░░░░
8487░░░░░░░
0790░░░░░░░
6286░░░░░░░
Возможные контакты
d░░░░░@g░░░l.com
d░░░░░@g░░░l.ru
m░░░░░@m░░l.ru
d░░░░░@g░░░l.com
d░░░░░@g░░░l.cjv
m░░░░░░░░@m░░l.ru
d░░░░░@g░░i.com
Закупка №░░66200035618002░░░ Поставка пластиковых офисных дверей размещена 06.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 134 500,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░66200035618002░░░ 27.06.2018 заключен контракт №░░10501524718000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 12 лет работы организации провел 14950 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Мовчан Дмитрий Валерьевич выбран 18.07.2018.
Закупка №░░66200035618002░░░ Поставка пластиковых офисных дверей проводится в регионе Тульская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Дверь ПВХ был приобретен в количестве 4.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ