Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░40100223017000░░░
Начальная и окончательная цена
107 519,40 ₽ ░░░ ░░░,80 ₽Оформить
Размещено
16.10.2017
Победитель выбран
08.11.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7347░░░░░░░
8347░░░░░░░
8347░░░░░░░
3472░░░░░░░
8937░░░░░░░
7347░░░░░░
7937░░░░░░░
7237░░░░░░░
7347░░░░░░░
7834░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7734░░░░░░░
8347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7917░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7937░░░░░░░
7347░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7917░░░░░░░
8987░░░░░░░
29░░░░░
7434░░░░░░░
9174░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░
3473░░░░░░
8347░░░░░░░
8347░░░░░░░
7347░░░░░░░
73░░░
3472░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░
8291░░░░░░░
8347░░░░░░░
7049░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7347░░░░░░░
7917░░░░░░░
Возможные контакты
о░░░░░@h░░░░░░r.ru
d░░░░░░░@m░░l.ru
r░░░░░░░░@m░░l.ru
d░░░░░@m░░l.ru
d░░@m░░l.ru
r░@m░░l.ru
7░░░░░@m░░l.ru
r░░░@h░░░░░░r.ru
d░░░░░░░░@m░░l.ru
н░░@m░░l.ru
d░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░░@y░░░░x.ru
2░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░69300038717000░░░ Поставка офисной мебели для нужд администрации Ашинского муниципального района размещена 16.10.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 107 519,40 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,80 ₽. В рамках закупки №░░69300038717000░░░ 27.10.2017 заключен контракт №░░40100223017000░░░. Заказчик Администрация Ашинского муниципального района за 22 года работы организации провел 752 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОРСТРОЙСЕРВИС-УФА" выбран 08.11.2017.
Закупка №░░69300038717000░░░ Поставка офисной мебели для нужд администрации Ашинского муниципального района проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик Администрация Ашинского муниципального района закупал 12 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Стул для посетителей - был приобретен в количестве 12.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ