Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2760306652618000031
Начальная и окончательная цена
147 901,53 ₽Размещено
19.11.2018
Победитель выбран
14.12.2018
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0171500000418000022 Поставка канцелярских товаров для нужд судебных участков мировых судей Ярославской области размещена 19.11.2018 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 147 901,53 ₽. В рамках закупки №0171500000418000022 14.12.2018 заключен контракт №2760306652618000031. Заказчик АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ за 7 лет работы организации провел 26 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 14.12.2018.
Закупка №0171500000418000022 Поставка канцелярских товаров для нужд судебных участков мировых судей Ярославской области проводится в регионе Ярославская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 24 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Конверт почтовый немаркированный Е65 - был приобретен в количестве 21200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ