Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░53710846818000░░░
Начальная и окончательная цена
191 486,60 ₽ ░░░ ░░░,27 ₽Оформить
Размещено
15.12.2017
Победитель выбран
31.08.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7423░░░░░░░
7914░░░░░░░
7914░░░░░░░
8423░░░░░░░
7423░░░░░░░
7423░░░░░░░
7423░░░░░░░
8423░░░░░░░
7423░░░░░░░
8423░░░░░░░
35░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@░░.ru
m░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░20200000517000░░░ оказание услуг по уборке помещений, мест общего пользования и придомовой территории (Приморский край, Хорольский район, пгт. Ярославский, ул. Ломоносова, д. 21, с. Хороль, ул. Советская, д. 2.) размещена 15.12.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 191 486,60 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,27 ₽. В рамках закупки №░░20200000517000░░░ 31.08.2018 заключен контракт №░░53710846818000░░░. Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" за 11 лет работы организации провел 443 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРЬИНО" выбран 31.08.2018.
Закупка №░░20200000517000░░░ оказание услуг по уборке помещений, мест общего пользования и придомовой территории (Приморский край, Хорольский район, пгт. Ярославский, ул. Ломоносова, д. 21, с. Хороль, ул. Советская, д. 2.) проводится в регионе Приморский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Место оказания услуг (объект) Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Советская, д. 2, Общая площадь занимаемых помещений 260,5 м2, из них: площадь коридоров – 51,4 м2; площадь санузлов – 5,5 м2; площадь окон - 88 м2; площадь кабинетов – 203,6 м2. Площадь придомовой территории – 57,46 м2. Срок оказания Исполнителем услуг. Период оказания услуг: с 09.01.2018г. по 31.12.2018 г. Виды услуг: уборка помещений и мест общего пользования Включает в себя: - ежедневное протирание пыли с мебели в кабинетах Заказчика влажной салфеткой (включая подоконники, а на рабочих столах - по согласованию с сотрудниками). - мытье стен, дверей. Выполнять по мере загрязнения; - мытье полов в кабинетах Заказчика, в общем коридоре, проходящем через кабинеты Заказчика. Выполнять ежедневно в рабочие дни; - подметание веником. Выполнять по мере необходимости в рабочие дни; - уборку мусора из мусорных корзин, вынос мусора в контейнер или укомплектование в мусорные пакеты для дальнейшего вывоза специализированной организацией. Выполнять ежедневно в рабочие дни; - мытье стекол, зеркал (при наличии) по мере загрязнения; - протирание влажной тряпкой стендов, информационных окон, столов, стульев для посетителей (при их наличии на объекте). Выполнять не менее 1 раза в месяц, в рабочие дни; - мытье окон два раза в год: Выполнять в апреле и августе в рабочие дни. был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ