Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗАО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72946625820000░░░
Начальная и окончательная цена
1 688 690,00 ₽ ░ ░░░ ░░░,75 ₽Оформить
Размещено
21.01.2020
Победитель выбран
20.02.2020
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №░░73200014220000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 21.01.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 1 688 690,00 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,75 ₽. В рамках закупки №░░73200014220000░░░ 20.02.2020 заключен контракт №░░72946625820000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 17 лет работы организации провел 5723 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 20.02.2020.
Закупка №░░73200014220000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 47 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 70000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ