Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2920200250421000212
Начальная и окончательная цена
304 184,70 ₽ 190 240,25 ₽Размещено
29.03.2021
Победитель выбран
09.04.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0174500001121000673 на поставку канцелярских товаров размещена 29.03.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 304 184,70 ₽, окончательная цена - 190 240,25 ₽. В рамках закупки №0174500001121000673 14.04.2021 заключен контракт №2920200250421000212. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ за 9 лет работы организации провел 894 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Кононенко Юлия Юрьевна выбран 09.04.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0174500001121000673 на поставку канцелярских товаров проводится в регионе Севастополь. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ закупал 37 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 20000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ