Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МКУ "ЦУЗ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░07801201819000░░░
Начальная и окончательная цена
290 315,86 ₽ ░░░ ░░░,38 ₽Размещено
08.04.2019
Победитель выбран
19.04.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7496░░░░░░░
7916░░░░░░░
7496░░░░░░░
7496░░░░░░░
7496░░░░░░░
8926░░░░░░░
7496░░░░░░░
7111░░░░░░░
Возможные контакты
n░░░░░░░░@░░.ru
1░░░@m░░l.ru
d░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░48300060619000░░░ Выполнение работ по замене дверей в здании МДОУ ДСКВ № 2 "Ромашка" размещена 08.04.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 290 315,86 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,38 ₽. В рамках закупки №░░48300060619000░░░ 30.04.2019 заключен контракт №░░07801201819000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА за 9 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Новожилов Сергей Юрьевич выбран 19.04.2019.
Закупка №░░48300060619000░░░ Выполнение работ по замене дверей в здании МДОУ ДСКВ № 2 "Ромашка" проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ