Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3910800914017000115
Начальная и окончательная цена
78 066,67 ₽ 69 000,00 ₽Размещено
31.10.2017
Победитель выбран
10.11.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0875300006817000134 Поставка офисной мебели размещена 31.10.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 78 066,67 ₽, окончательная цена - 69 000,00 ₽. В рамках закупки №0875300006817000134 10.11.2017 заключен контракт №3910800914017000115. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ за 9 лет работы организации провел 202 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Шульженко Константин Валентинович выбран 10.11.2017.
Закупка №0875300006817000134 Поставка офисной мебели проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ закупал 11 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Шкаф для документов - был приобретен в количестве 2.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ