Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Перейти на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░01732186224000░░░
Начальная и окончательная цена
143 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Размещено
18.11.2024
Победитель выбран
02.12.2024
Контактное лицо
Винк Наталья Александровна
Телефон
7382░░░░░░░Электронная почта
v░░░@t░░░░░░░v.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7903░░░░░░░
Возможные контакты
g░░░░░░░@r░░░░░r.ru
Закупка №░░65200003624000░░░ Поставка пластиковой офисной перегородки для нужд Департамента тарифного регулирования Томской области размещена 18.11.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 143 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░65200003624000░░░ 02.12.2024 заключен контракт №░░01732186224000░░░. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ за 11 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Зубарев Игорь Геннадьевич выбран 02.12.2024.
Закупка №░░65200003624000░░░ Поставка пластиковой офисной перегородки для нужд Департамента тарифного регулирования Томской области проводится в регионе Томская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Объект закупки - Пластиковая офисная перегородка был приобретен в количестве 1.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ