Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2920101668821000423
Начальная и окончательная цена
68 100,00 ₽ 41 200,50 ₽Размещено
05.08.2021
Победитель выбран
23.08.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0174500001121003096 На поставку канцелярских товаров (скотч, файлы-вкладыши) размещена 05.08.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 68 100,00 ₽, окончательная цена - 41 200,50 ₽. В рамках закупки №0174500001121003096 07.09.2021 заключен контракт №2920101668821000423. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ за 9 лет работы организации провел 894 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАНТА" выбран 23.08.2021.
Закупка №0174500001121003096 На поставку канцелярских товаров (скотч, файлы-вкладыши) проводится в регионе Севастополь. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Файл вкладыш - был приобретен в количестве 10000. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Условие допуска | Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ