Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГБУЗ "ДГП № 99 ДЗМ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░71610118618000░░░
Начальная и окончательная цена
262 362,80 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
19.03.2018
Победитель выбран
17.04.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8831░░░░░░░
7831░░░░░░░
6438░░░░░░░
8266░░░░
8831░░░░░░
7831░░░░░░░
0783░░░░░░░
7931░░░░░░░
8831░░░░░░░
7831░░░░░░░
6438░░░░░░░
8831░░░░░░░
8960░░░░░░░
1312░░░░░░░
7831░░░░░░░
Возможные контакты
m░@k░░░░░n.ru
m░@k░░░░░n.ru
p░@k░░░░░n.ru
p░@k░░░░░n.ru
i░░░@k░░░░░n.ru
o░░░░░░░░@y░░░░x.ru
а░░@m░░l.ru
b░@k░░░░░n.ru
p░@k░░░░░n.ru
m░@k░░░░░░n.ru
c░░░░░░@a░░░░░░w.ru
p░@r░░░░░n.ru
k░░░░░░░░@k░░░░░n.ru
s░░░@k░░░░░n.ru
o░░░░░░@░░.ru
р░@k░░░░░n.ru
k░░░░░░░░@k░░░░░n.ru
g░░░░░░░░@y░░░░x.ru
m░@k░░░░░n.ru
k░░░░░░░░@k░░░░░n.ru
Закупка №░░73200022118000░░░ Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ г. Москвы ДГП №99 ДЗМ размещена 19.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 262 362,80 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░73200022118000░░░ 02.04.2018 заключен контракт №░░71610118618000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 99 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 29 лет работы организации провел 160 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ИГОРЯ АНУФРИЕВА" выбран 17.04.2018.
Закупка №░░73200022118000░░░ Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ г. Москвы ДГП №99 ДЗМ проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 99 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 51 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Клей-карандаш канцелярский - был приобретен в количестве 7000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ