Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОНПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░13200239925000░░░
Начальная и окончательная цена
1 331 322,37 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
23.10.2025
Победитель выбран
05.11.2025
Контактное лицо
Телефон
8487░░░░░░░Электронная почта
g░░░░░░░░@t░░░░░░░░n.orgПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7953░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░66300017725000░░░ Выполнение работ по спиливанию деревьев на территории г. Плавск в 2025 году размещена 23.10.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 1 331 322,37 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░66300017725000░░░ 05.11.2025 заключен контракт №░░13200239925000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН за 31 год работы организации провел 106 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Степанова Кристина Андреевна выбран 05.11.2025.
Закупка №░░66300017725000░░░ Выполнение работ по спиливанию деревьев на территории г. Плавск в 2025 году проводится в регионе Тульская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Объект закупки - Работы по валке аварийных деревьев был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 13 313,22 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ