Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ МО СЛАВНЫЙПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░12150024017000░░░
Начальная и окончательная цена
░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
16.08.2017
Победитель выбран
07.09.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8487░░░░░░░
7920░░░░░░░
7171░░░░░
71░░░░
7920░░░░░░░
8487░░░░░░░
7903░░░░░░░
Возможные контакты
g░░░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░░░@y░░░░x.u
Закупка №░░66300008317000░░░ выполнение работ по замене дверей размещена 16.08.2017 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░66300008317000░░░ 25.08.2017 заключен контракт №░░12150024017000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ за 15 лет работы организации провел 81 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИЛИЩНО-САНИТАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" выбран 07.09.2017.
Закупка №░░66300008317000░░░ выполнение работ по замене дверей проводится в регионе Тульская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Установка противопожарных люков был приобретен в количестве 5.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ