Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░61200287417000░░░
Начальная и окончательная цена
90 106,02 ₽ ░░ ░░░,89 ₽Оформить
Размещено
01.11.2017
Победитель выбран
04.12.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7910░░░░░░
76░░░
7234░░░░░
7472░░░░░░░
7472░░░░░░░
4724░░░░░░
8947░░░░░░░
7472░░░░░░░
7473░░░░░░
6434░░░░░░░
4723░░░░░░░
4723░░░░░░
8472░░░░░░░
7472░░░░░░░
46░░░
7910░░░░░░░
Возможные контакты
c░░░░░░@c░░t.ru
k░░░░░░░░@c░░t.ru
d░░@c░░t.ru
c░░░░░░@c░░░l.ru
o░░░@c░░t.ru
c░░░░░░@c░░t.ru
c░░░░░░@c░░t.ru
n░░░░░@c░░t.ru
i░░░░@c░░t.ru
k░░░░░░@m░░l.ru
c░░░░░░@░░.ru
с░░░░░░@c░░t.ru
v░░░░░░░░@y░░░░x.ru
c░░░░░░@c░t.ru
c░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░░░@y░░░░x.ru
c░░░░░░@m░░l.ru
z░░░░░░@m░░l.ru
g░░░░░@c░░t.ru
c░░░░░░@y░░░░x.ru
c░░░░░░@c░░t.tu
k░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░31300047517000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках размещена 01.11.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 90 106,02 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,89 ₽. В рамках закупки №░░31300047517000░░░ 21.11.2017 заключен контракт №░░61200287417000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ за 34 года работы организации провел 38 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАКТ" выбран 04.12.2017.
Закупка №░░31300047517000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках проводится в регионе Воронежская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 49 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага А-4 - был приобретен в количестве 200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ