Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
Префектура СЗАО города МосквыПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░73315075417000░░░
Начальная и окончательная цена
308 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
16.10.2017
Победитель выбран
07.11.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
8903░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░@l░░t.ru
k░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░@i░░o.ru
k░░░░░░@l░░t.ru
Закупка №░░73200067117000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Северное Тушино города Москвы размещена 16.10.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 308 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░73200067117000░░░ 27.10.2017 заключен контракт №░░73315075417000░░░. Заказчик ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ за 34 года работы организации провел 782 закупки. Победитель - ООО "Компания КЛАРИУС" выбран 07.11.2017.
Закупка №░░73200067117000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Северное Тушино города Москвы проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ закупал 33 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 700.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ