Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2720210078724000002
Начальная и окончательная цена
699 500,00 ₽ 231 404,40 ₽Размещено
22.12.2023
Победитель выбран
11.01.2024
Контактное лицо
Уваров Константин Денисович
Телефон
7 (3452) 426475Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0167200003423009907 Поставка канцелярских товаров размещена 22.12.2023 на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП». Начальная цена - 699 500,00 ₽, окончательная цена - 231 404,40 ₽. В рамках закупки №0167200003423009907 18.01.2024 заключен контракт №2720210078724000002. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 14 лет работы организации провел 5651 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТОФИС" выбран 11.01.2024.
Закупка №0167200003423009907 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Тюменская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 10 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка картонная - был приобретен в количестве 25000.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Условие допуска | Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ