Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ОГБУЗ "ИГКБ № 3"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░80802486523000░░░
Начальная и окончательная цена
88 222,43 ₽ ░░ ░░░,23 ₽Размещено
15.09.2023
Победитель выбран
29.09.2023
Контактное лицо
Сафонов Максим Павлович
Телефон
7395░░░░░░░Электронная почта
g░░░░@m░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7391░░░░░░░
7391░░░░░░░
7391░░░░░░░
7391░░░░░░░
8391░░░░░░
8312░░░░░░░
7391░░░░░░░
8391░░░░░░░
7391░░░░░░
7739░░░░░░░
8391░░░░░░
7391░░░░░░░
8391░░░░░░░
8923░░░░░░░
8391░░░░░
7391░░░░░░░
7923░░░░░░░
7391░░░░░░░
7391░░░░░░░
7391░░░░░░
8391░░░░░░
7391░░░░░░░
6438░░░░░░░
8391░░░░░░░
7391░░░░░░░
8391░░░░░░░
8391░░░░░░░
7391░░░░░
8391░░░░░
8391░░░░░░░
7391░░░░░░░
8391░░░░░░░
8391░░░░░░░
8291░░░░░░░
8391░░░░░░░
24░░░░░
7391░░░░░░░
Возможные контакты
n░░░░░@s░░░░░░░4.ru
s░░░░░░@s░░░░░░░4.ru
s░░@s░░░░░░░4.ru
i░░░@r░░░░░░8.com
2░░░░░░@░░.ru
s░░░░░░░░@m░░l.ru
n░░░@s░░░░░░░4.ru
i░░░@i░░░p.pro
m░░░@s░░░░░░░4.ru
1@s░░░░░░░4.ru
m░░@s░░░░░░░4.ru
z░░@s░░░░░░░4.ru
g░@s░░░░░░░4.ru
s░░░░░░@░░.ru
m░░░@s░░░░░░░4.ru
Закупка №░░34300062723000░░░ Банковская резинка размещена 15.09.2023 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 88 222,43 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,23 ₽. В рамках закупки №░░34300062723000░░░ 12.10.2023 заключен контракт №░░80802486523000░░░. Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" за 28 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СКРЕПКА" выбран 29.09.2023.
Закупка №░░34300062723000░░░ Банковская резинка проводится в регионе Иркутская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 700. Сумма обеспечения контракта – 8 822,24 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ