Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2332810158021000069
Начальная и окончательная цена
15 295,00 ₽ 14 224,33 ₽Размещено
15.03.2021
Победитель выбран
30.03.2021
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0328300058621000018 Канцелярские товары для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г.Владимира" размещена 15.03.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 15 295,00 ₽, окончательная цена - 14 224,33 ₽. В рамках закупки №0328300058621000018 16.04.2021 заключен контракт №2332810158021000069. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ВЛАДИМИРА" за 21 год работы организации провел 15 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 30.03.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0328300058621000018 Канцелярские товары для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г.Владимира" проводится в регионе Владимирская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Клей канцелярский был приобретен в количестве 700.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ