Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░62300725923000░░░
Начальная и окончательная цена
112 428,48 ₽ ░░ ░░░,85 ₽Размещено
01.12.2023
Победитель выбран
18.12.2023
Контактное лицо
Иванов Сергей Алексеевич
Телефон
7920░░░░░░░Электронная почта
m░░░░░░░░@y░░░░x.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7473░░░░░░░
8483░░░░░░░
8473░░░░░░░
8473░░░░░░░
4732░░░░░░░
8473░░░░░░░
8951░░░░░░░
4732░░░░░░░
8473░░░░░░░
7747░░░░░░░
7952░░░░░░░
8473░░░░░░░
7952░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░
2246░░░░░░░
7473░░░░░
7927░░░░░░░
6434░░░░░░░
8473░░░░░░░
4732░░░░░░
7474░░░░░░░
7474░░░░░░░
8473░░░░░░░
8473░░░░░░░
8473░░░░░░
8955░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7474░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
4347░░░░░░░
8473░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
8472░░░░░░░
8743░░░░░░░
7472░░░░░░░
7908░░░░░░░
8473░░░░░░░
8473░░░░░░░
Возможные контакты
p░░░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░@l░░t.ru
t░░░░░░░░@a░░░░░░░░░░░k.ru
l░░░@m░░l.ru
p░░░░░░░░@y░░░░x.ru
p░░░░░░░░@m░░l.ru
v░░░░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░44300040123000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 01.12.2023 на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП». Начальная цена - 112 428,48 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,85 ₽. В рамках закупки №░░44300040123000░░░ 26.12.2023 заключен контракт №░░62300725923000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" за 13 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Пивоваров Иван Николаевич выбран 18.12.2023.
Закупка №░░44300040123000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Курская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 30 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка пластиковая - был приобретен в количестве 225. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Условие допуска | Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ