Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Перейти на ЭТП

Объект закупки

Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №1720207971124000071

Начальная и окончательная цена

208 933,00 ₽ 207 573,69 ₽

Размещено

07.03.2024

Победитель выбран

21.03.2024

Аватар

Контактное лицо

Алиева Виктория Рафисовна

Телефон

7-3452-568502

Электронная почта

[email protected]

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕЛЯНОЧКА"
456407, Челябинская обл, Чебаркульский р-н, село Варламово, ул Кирова, д 13А
ИНН 7415094633
КПП 741501001

Показатели надежности

Цена контракта

207 573,69 ₽

Возможные контакты

7 3516863004
7-992-5279034
8-951-4342040
8-30-04
8-992-9925279034
7-951-4327750
7-343-7520297
+7992527934
+7 (351) 686 30 04, 8-9925279
+7 (351)6863004, 89925279034
+7 (351) 686 30 04, 8992527903
7-495-55555
+79925279034, +79514342040
89925279034, 89514342040
7-922-5279034
7-992-2527903
8-992-527903
7-922-2527903
7-904-9453343
8-992527-96304
8-9514-642040
+79514327750, +79514342040
+795114327750
7-35168-97011
7-351-2635901
7-951-432770

Закупка №0167100002224000011 Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области размещена 07.03.2024 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 208 933,00 ₽, окончательная цена - 207 573,69 ₽. В рамках закупки №0167100002224000011 02.04.2024 заключен контракт №1720207971124000071. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 9 лет работы организации провел 223 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕЛЯНОЧКА" выбран 21.03.2024.

Дополнительная информация

Регионы Тюменская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ
Обеспечение контракта 5%

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0167100002224000011 Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области проводится в регионе Тюменская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Средство моющее для туалетов и ванных комнат - был приобретен в количестве 600. Сумма обеспечения контракта – 5%.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15%
  2. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
    дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования Нормативно-правовой акт
Условие допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Похожие закупки

Окончательная цена 59 889,36 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Юргинского муниципального района
Окончательная цена 919 926,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 16.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 143 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
Канцелярские товары
Окончательная цена 76 842,59 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 04.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 29 600,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.04.2024
Лента световозвращающая
Окончательная цена 40 003,04 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.04.2024
Поставка пластиковых окон с комплектующими для нужд учреждения
Окончательная цена 263 725,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.04.2024
« Поставка канцелярских принадлежностей (папки, файлы, тетради, лотки, ножницы ) "
Окончательная цена 37 344,32 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.04.2024
Поставка изделий для ремонтных работ
Окончательная цена 3 680,88 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 27.04.2024
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (клейкая лента)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1