Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░50599974818000░░░
Начальная и окончательная цена
88 905,00 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
29.08.2018
Победитель выбран
21.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8962░░░░░░░
7424░░░░░░░
8424░░░░░░░
8924░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░░░░░░@i░░░░░░░e.ru
k░░░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░61300004618000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ЦОФСО НЕВЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" размещена 29.08.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 88 905,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░61300004618000░░░ 21.09.2018 заключен контракт №░░50599974818000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" за 12 лет работы организации провел 351 закупку. Победитель - Индивидуальный предприниматель Хода Иван Валериевич выбран 21.09.2018.
Закупка №░░61300004618000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "ЦОФСО НЕВЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" проводится в регионе Сахалинская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" закупал 34 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Ручка шариковая - был приобретен в количестве 150.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ