Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракты, заключенные по закупке
Посмотреть информацию о контрактах №░░50301245124000░░░, №░░50116991524000░░░, №░░51000352124000░░░, №░░50102556824000░░░, №░░50700545524000░░░, №░░50901243324000░░░, №░░50600769024000░░░, №░░50107396324000░░░, №░░50107618524000░░░, №░░50800407724000░░░, №░░50102632124000░░░, №░░50102426824000░░░, №░░50300173124000░░░, №░░50102544824000░░░, №░░51600266924000░░░, №░░50114606524000░░░, №░░51700176324000░░░, №░░50402067024000░░░, №░░51700144224000░░░
Начальная и окончательная цена
862 918,65 ₽ ░░░ ░░░,84 ₽Размещено
29.02.2024
Победитель выбран
13.03.2024
Контактное лицо
Шевлякова Мария Витальевна
Телефон
8424░░░░░░░Электронная почта
m░░░░░░░░@s░░░░░░░░░░v.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7424░░░░░░░
8800░░░░░░░
8800░░░░░░░
7424░░░░░░░
7424░░░░░░░
8800░░░░░░░
7914░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░@d░░░░5.ru
6░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░@m░░l.ru
d░░░░░░░░@m░░l.ru
d░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░61200015024000░░░ Поставка канцелярского клея размещена 29.02.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 862 918,65 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,84 ₽. В рамках закупки №░░61200015024000░░░ 27.03.2024 заключены контракты №░░50301245124000░░░, №░░50116991524000░░░, №░░51000352124000░░░, №░░50102556824000░░░, №░░50700545524000░░░, №░░50901243324000░░░, №░░50600769024000░░░, №░░50107396324000░░░, №░░50107618524000░░░, №░░50800407724000░░░, №░░50102632124000░░░, №░░50102426824000░░░, №░░50300173124000░░░, №░░50102544824000░░░, №░░51600266924000░░░, №░░50114606524000░░░, №░░51700176324000░░░, №░░50402067024000░░░, №░░51700144224000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" за 14 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Ветер Мария Андреевна выбран 13.03.2024.
Закупка №░░61200015024000░░░ Поставка канцелярского клея проводится в регионе Сахалинская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 12632. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 1 268,30 ₽.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ