Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
УЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА "УСИНСК"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10602511018000░░░
Начальная и окончательная цена
920 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Размещено
07.05.2018
Победитель выбран
22.05.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7995░░░░░░░
8932░░░░░░░
7955░░░░░░░
7995░░░░░░░
7932░░░░░░░
7912░░░░░░░
7906░░░░░░░
8932░░░░░░░
7926░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░░@░░.ru
Закупка №░░07300061218000░░░ Выполнение работ по сносу аварийного жилищного фонда на территории МО ГО "Усинск" размещена 07.05.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 920 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░07300061218000░░░ 22.05.2018 заключен контракт №░░10602511018000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ за 16 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Шаманаева Валерия Павловна выбран 22.05.2018.
Закупка №░░07300061218000░░░ Выполнение работ по сносу аварийного жилищного фонда на территории МО ГО "Усинск" проводится в регионе Республика Коми. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по сносу аварийного жилищного фонда на территории МО ГО "Усинск" был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ