Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░71536274918000░░░
Начальная и окончательная цена
40 810,94 ₽ ░░ ░░░,95 ₽Оформить
Размещено
04.06.2018
Победитель выбран
02.07.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7999░░░░░░░
7925░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@g░░░l.com
s░░░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░░░░░@y░░░░x.ru
v░░░░░░░░@░░.ru
s░░░░░░@s░░░░░░░░░g.ru
Закупка №░░73200017518000░░░ Поставка канцелярских товаров для Совета ветеранов и ОПОП размещена 04.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 40 810,94 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,95 ₽. В рамках закупки №░░73200017518000░░░ 20.06.2018 заключен контракт №░░71536274918000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 17 лет работы организации провел 5188 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" выбран 02.07.2018.
Закупка №░░73200017518000░░░ Поставка канцелярских товаров для Совета ветеранов и ОПОП проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 37 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 60.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ