Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░45900797324000░░░
Начальная и окончательная цена
385 035,71 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Размещено
22.11.2024
Победитель выбран
16.12.2024
Контактное лицо
Голунова Евгения Олеговна
Телефон
7351░░░░░░░Электронная почта
z░░░░░░░░@y░░░░x.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7922░░░░░░░
8922░░░░░░░
7912░░░░░░░
Возможные контакты
v░░░░░░░@m░░l.ru
v░░░░░░░░@m░░l.ru
v░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░69300028124000░░░ Выполнение работ по ремонту в здании Администрации Каслинского муниципального района размещена 22.11.2024 на электронной торговой площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»). Начальная цена - 385 035,71 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░69300028124000░░░ 16.12.2024 заключен контракт №░░45900797324000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА за 32 года работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Вольхин Дмитрий Александрович выбран 16.12.2024.
Закупка №░░69300028124000░░░ Выполнение работ по ремонту в здании Администрации Каслинского муниципального района проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Замена светильников (3 этаж, кабинеты № 43, 42, 41, 40, 39, 38; 1 этаж, кабинеты № 9, 10) - был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ