Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "ДЗ ЖКХИБ ЮЗАО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72827485022000░░░
Начальная и окончательная цена
3 450,00 ₽ ░ ░░░,75 ₽Оформить
Размещено
29.04.2022
Победитель выбран
23.05.2022
Контактное лицо
Телефон
7499░░░░░░░Электронная почта
d░░░░░░@m░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7916░░░░░░░
7916░░░░░░░
7903░░░░░░░
7916░░░░░░░
7915░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░@a░░░░░░░░░░░░a.ru
a░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░73200032222000░░░ поставка канцелярских товаров (клей-карандаш) для управы района Черемушки размещена 29.04.2022 на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП». Начальная цена - 3 450,00 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,75 ₽. В рамках закупки №░░73200032222000░░░ 23.05.2022 заключен контракт №░░72827485022000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 17 лет работы организации провел 5589 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛДАН" выбран 23.05.2022.
Закупка №░░73200032222000░░░ поставка канцелярских товаров (клей-карандаш) для управы района Черемушки проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Клей канцелярский был приобретен в количестве 50. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 17,25 ₽.
| Вид требования | Нормативно-правовой акт |
|---|---|
| Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ