Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2760435926820000191

Начальная и окончательная цена

107 890,00 ₽ 85 000,00 ₽

Размещено

12.03.2020

Победитель выбран

26.03.2020

Победитель

OpenCorporation
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФАРМ"
115280, город Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, пом xxxii эт 5 ком 91
ИНН 7701019588
КПП 772501001

Показатели надежности

Цена контракта

85 000,00 ₽

Возможные контакты

7-915-9750475
+7 (495) 380-14-00
+7 (903) 172-69-84
8-8211-727227
7-8152-411127
7-4722-250636
8-495-3801400-317
7-8152-436094
7-812-6704459
(8412) 45-85-83
8-8212-727227
38-97-14
8-347-2463590
7-4812-647405
7-4722-355698
8-8495-3801400
8-4872-711134
7-8212-211589
7-4852-637077
7-8172-264263
8-812-3206060
7-4722-357491
7-4922-474257
7-915-8874519
643-352-243637
8-3412-339770
7-498-3801400
7-495-3807400
7-490-3801400
8-8212-468713
8-8182-642090
7-8212-46871
7-8182-608111
8-8442-263172
7-459-1400000
7-8182-6081112-9615
8-4712-540804
(495) 495-00-00
7-4862-760742
7-843-2040733
7-8352-242626
7-8352-243637
7-910311-1691
7-495-9567937
7-495-3801420
7-4752-724329
7-495-6453808
643-495-3801400
8-987-4199590
+7 (495) 380 10 00
7-8818-608111
7-812-6704459-630
7-4795-3801400
7-495-000000
8-9272-790888
7-3412-339707
8-459-3801400
89303555244
8-4822-787892
8415-495-3801400
7-4842-410503-4061
7-4852-449306
(495)

Закупка №0371500001120000107 Поставка канцелярских товаров размещена 12.03.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 107 890,00 ₽, окончательная цена - 85 000,00 ₽. В рамках закупки №0371500001120000107 07.04.2020 заключен контракт №2760435926820000191. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО" за 4 года работы организации провел 33 закупки. Победитель - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФАРМ" выбран 26.03.2020.

Дополнительная информация

Регионы Ярославская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0371500001120000107 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ярославская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО" закупал 12 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 10000.

Похожие закупки

Окончательная цена 46 746,10 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 23.04.2024
В рамках капитального ремонта поставка шпаклевки (базовая, финишная), грунта глубокого применения, эмали, пены монтажной
Окончательная цена 24 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 5 277,24 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 10.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 40 250,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
Поставка канцелярских принадлежностей (стирательная резинка, клей канцелярский)
Окончательная цена 9 618,75 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 05.04.2024
Поставка канцелярских товаров (клей, бумага)
Окончательная цена 617 686,98 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 02.04.2024
Строительные материалы в целях проведения капитального ремонта помещений зданий общежитий (Краски и эмали; Плитка керамическая; Электроды ОЗС-12; Лист г/к; Труба металлическая профильная; Клей плиточный)
Окончательная цена 150 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 29.03.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 2 738,59 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 25.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 58 615,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 25.04.2024
Поставка канцелярских товаров (бумага для офисной техники и т.д.)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1