Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2504502693920000006
Начальная и окончательная цена
15 860,06 ₽ 12 681,38 ₽Размещено
18.05.2020
Победитель выбран
01.06.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0348200010520000006 Поставка канцелярских товаров в 2020 году размещена 18.05.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 15 860,06 ₽, окончательная цена - 12 681,38 ₽. В рамках закупки №0348200010520000006 15.06.2020 заключен контракт №2504502693920000006. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТУПИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РАДУГА" за 22 года работы организации провел 7 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТОЯН-ТЕМП" выбран 01.06.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0348200010520000006 Поставка канцелярских товаров в 2020 году проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТУПИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РАДУГА" закупал 10 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов - был приобретен в количестве 50.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ