Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░30200938017000░░░
Начальная и окончательная цена
38 834,04 ₽ ░░ ░░░,31 ₽Оформить
Размещено
11.08.2017
Победитель выбран
13.09.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7492░░░░░░░
7492░░░░░░░
6434░░░░░░░
Возможные контакты
b░░░░░░░░@m░░l.ru
b░░░░░░░░@m░░l.ru
b░░░░░░░░@m░░l.ru
b░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░28200000117008░░░ Закупка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира" (ГБУЗ ВО "ССМП г.Владимира") размещена 11.08.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 38 834,04 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,31 ₽. В рамках закупки №░░28200000117008░░░ 30.08.2017 заключен контракт №░░30200938017000░░░. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ за 31 год работы организации провел 11658 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕСКАНЦ" выбран 13.09.2017.
Закупка №░░28200000117008░░░ Закупка канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира" (ГБУЗ ВО "ССМП г.Владимира") проводится в регионе Владимирская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Закупка канцелярских товаров (В соответствии с приложением к информационной карте Таблица 1) был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ