Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЧЕВСКОГО МОПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░60600771324000░░░
Начальная и окончательная цена
░ ░░░ ░░░,00 ₽Размещено
15.10.2024
Победитель выбран
05.11.2024
Контактное лицо
Ларкина Юлия Сергеевна
Телефон
7865░░░░░░░Электронная почта
a░░░░░░░░@m░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7968░░░░░░░
7896░░░░░░░
7962░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░21600021024000░░░ Работы по установке пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации в МКДОУ ДС 13 c.Тугулук» размещена 15.10.2024 на электронной торговой площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»). Цена закупки составила - ░ ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░21600021024000░░░ 05.11.2024 заключен контракт №░░60600771324000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ за 4 года работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАВ ПЛЮС" выбран 05.11.2024.
Закупка №░░21600021024000░░░ Работы по установке пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации в МКДОУ ДС 13 c.Тугулук» проводится в регионе Ставропольский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Работы по установке пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуации в МКДОУ ДС 13 с. Тугулук был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 10%. Обеспечение заявки - 13 592,98 ₽.
Не установлены
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ