Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04713078017000░░░
Начальная и окончательная цена
2 385 856,63 ₽ ░ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
04.05.2017
Победитель выбран
16.06.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8836░░░░░░░
7836░░░░░░░
8902░░░░░░░
7836░░░░░░░
7836░░░░░░░
7836░░░░░░
7836░░░░░░░
Возможные контакты
b░░░░░@m░░l.ru
i░░░@g░░░░░░░░i.ru
b░░░░░@m░░l.ru
p░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░48300044517000░░░ Поставка предметов офисной мебели для нужд АУ "МФЦ городского округа Химки" размещена 04.05.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 2 385 856,63 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░48300044517000░░░ 23.05.2017 заключен контракт №░░04713078017000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 10 лет работы организации провел 1468 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАШ ПРОФИЛЬ" выбран 16.06.2017.
Закупка №░░48300044517000░░░ Поставка предметов офисной мебели для нужд АУ "МФЦ городского округа Химки" проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" закупал 23 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - картотека AFC-06 - был приобретен в количестве 35.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ