Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКАПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10800914017000░░░
Начальная и окончательная цена
░ ░░░,00 ₽Размещено
30.03.2017
Победитель выбран
23.06.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7365░░░░░░░
7978░░░░░░░
7365░░░░░░
7978░░░░░░░
7365░░░░░░░
7978░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░@r░░░░░r.ru
l░░░░░░░░@g░░░l.com
Закупка №░░75300006817000░░░ Осуществление авторского надзора по объекту "Капитальный ремонт кровли административного здания и здания гаражей по ул. Ленина 85-а г.Судак" размещена 30.03.2017 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░75300006817000░░░ 23.06.2017 заключен контракт №░░10800914017000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ за 10 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СУДАКСКОЕ ПРОЕКТНОЕ БЮРО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК выбран 23.06.2017.
Закупка №░░75300006817000░░░ Осуществление авторского надзора по объекту "Капитальный ремонт кровли административного здания и здания гаражей по ул. Ленина 85-а г.Судак" проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Объект закупки - услуги по осуществлению авторского надзора (контроля) был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ