Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░45505300123000░░░
Начальная и окончательная цена
200 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Размещено
06.12.2023
Победитель выбран
15.12.2023
Контактное лицо
Колесникова Татьяна Дмитриевна
Телефон
7844░░░░░░░Электронная почта
o░░░░░░░░@m░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7905░░░░░░░
8905░░░░░░░
7844░░░░░░░
8909░░░░░░░
8909░░░░░░░
Возможные контакты
v░░░░░░░░@y░░░░x.ru
9░░░░░@░░.ru
Закупка №░░29300034623000░░░ Работы по замене дверей размещена 06.12.2023 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 200 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░29300034623000░░░ 25.12.2023 заключен контракт №░░45505300123000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ за 31 год работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УС СТРОЙ" выбран 15.12.2023.
Закупка №░░29300034623000░░░ Работы по замене дверей проводится в регионе Волгоградская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - работы по замене дверей был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 30%. Обеспечение заявки - 2 000,00 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ