Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░31601653119000░░░
Начальная и окончательная цена
░ ░░░,50 ₽Размещено
29.04.2019
Победитель выбран
29.05.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8919░░░░░░░
Возможные контакты
r░░░░░░░░@m░░l.ru
r░░░░░░@m░░l.ru
r░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░28300032219000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «Управление городским хозяйством» размещена 29.04.2019 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░ ░░░,50 ₽. В рамках закупки №░░28300032219000░░░ 29.05.2019 заключен контракт №░░31601653119000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ" ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ за 15 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Шелапутина Руфина Энверовна выбран 29.05.2019.
Закупка №░░28300032219000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «Управление городским хозяйством» проводится в регионе Владимирская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ" ГОРОДА КИРЖАЧ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Скобы для степлера №10 - был приобретен в количестве 100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ