Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ГУКС ОМСКОЙ ОБЛАСТИПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░50703573021000░░░
Начальная и окончательная цена
2 460 301,20 ₽ ░ ░░░ ░░░,18 ₽Оформить
Размещено
12.11.2021
Победитель выбран
10.12.2021
Контактное лицо
Телефон
79░░░░Электронная почта
k░░░░░@g░░░░░░░░░░░░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
7903░░░░░░░
Возможные контакты
35░░░░
7381░░░░░░░
7381░░░░░░░
7381░░░░░░░
Контакты по закупке
e░░░░@y░░░░x.ru
Возможные контакты
a░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@l░░t.ru
Закупка №░░52200004721001░░░ Выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей в здании по адресу: г. Омск, ул. 2-я Любинская, д. 2В, в рамках капитального ремонта здания (Реестровый номер 21.33.1813) размещена 12.11.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 2 460 301,20 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,18 ₽. В рамках закупки №░░52200004721001░░░ 10.02.2022 заключен контракт №░░50703573021000░░░. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ за 9 лет работы организации провел 6758 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ " выбран 10.12.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
7902░░░░░░░
Возможные контакты
7351░░░░░░░
7351░░░░░░░
8908░░░░░░░
7351░░░░░░░
7902░░░░░░
7351░░░░░░░
7902░░░░░░░
8351░░░░░░░
Контакты по закупке
8░░░░░░@m░░l.ru
Возможные контакты
a░░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░░░@a░░░░░░░░░b.com
n░░@a░░░░░░░░░b.com
Закупка №░░52200004721001░░░ Выполнение работ по ремонту системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей в здании по адресу: г. Омск, ул. 2-я Любинская, д. 2В, в рамках капитального ремонта здания (Реестровый номер 21.33.1813) проводится в регионе Омская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Объект закупки - Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 24 603,01 ₽.
Не установлены
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ